Персонал Тернопіль: резюме та пошук співробітників в Тернополі, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Тернополі швидко, шукаю резюме в місті Тернопіль.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Тернополі. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Тернополі, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Тернополі!
Администратор клиники Коммунальное некоммерческое предприятие Центр первичной медико-санитарной помощи 1 Соломенского района <ul><li>Встреча поциентов и оформление их на прийом;</li><li>Создание атмосферы гостеприимства и комфорта для пациентов;</li><li>Прийом телефонных звонков;</li><li>Запись пациентов к семейным врачам, узким специалистам;</li><li>Ведение електронной медицинской карты;</li><li>Оформление декларации;</li><li>Работа в 1С</li></ul>
Администратор/офис-менеджера ГП "Национальная Опера Украины <p>Основные Обязанности:<br /></p>
<p>- Координировать работу всех офисных служб;<br /></p>
<p>- Регистрировать и учёт деловой корреспонденции;<br /></p>
<p>- Распределять документацию по отделам;<br /></p>
<p>-Принимать входящие звонки;<br /></p>
<p>- Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;<br /></p>
<p>- Вести базу клиентов;<br /></p>
<p>- Контролировать расходы для офисных нужд;<br /></p>
<p>- Работать с первичной бухгалтерской документацией, заключение договоров аренды;</p>
<p>- Обеспечивать бесперебойную работу офисных сотрудников;<br /></p>
<p>- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;<br /></p>
<p>- Обеспечивать контроль чистоты и порядка в помещениях;<br /></p>
<p>- Организовывать праздники и другие корпоративные мероприятия;<br /></p>
<p>- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;<br /></p>
<p>- Рассматривать и решать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;</p>
<p>Основные результаты и достижения:</p>
<p> <br /></p>
<p>- Увеличение количество зрителей в сезон на 80% за счёт активности в социальных сетях;<br /></p>
<p>- Экономия 15% от бюджета на офисные нужды за счёт проведения внутреннего тендера на закупку.</p>